Что бы ни происходило в мире, одежда нужна и будет востребована всегда. Многие мамы именно в декрете начинают заниматься перепродажей одежды и обуви.
Делать сайт вовсе не обязательно — сейчас достаточно создать страничку в соцсетях и раскручивать ее, как платными, так и бесплатными методами. А если у вас хороший товар и приятные цены, на вас будет работать и сарафанное радио — рекомендации довольных покупательниц намного лучше обычной рекламы, поверьте.
Можно даже большими партиями товара не закупаться — публикуете карточки товара (фото, описание, цена), а когда появляется покупатель — заказываете нужные позиции у поставщика.
Казалось бы, все просто, но надо понимать, что огромную часть времени съедает раскрутка страницы и переписка с потенциальными покупателями — каждому нужно посоветовать размер, может быть подобрать фасон, определиться с доставкой и много других нюансов.
Помимо прочего, нужно уметь и любить продавать. Я в прошлом (2020 — коронавирусном) году, закупила штук двадцать рюкзаков — самых разных, ярких и не очень, но все супер красивые, и продавала их через соцсети. И несмотря на то, что в качестве товара я была уверена (мои дети и я сама гоняем такие рюкзаки не первый год), я все равно не могла отделаться от ощущения, что впариваю людям какую-то фигню.
В общем, когда рюкзаки кончились, я зареклась более связываться с торговлей, хотя люди и спрашивали потом, будут ли новые поступления.
В одной из следующих публикаций о своем опыте интернет-торговли одеждой расскажет Анна Д., мама троих детей. Узнаете, какие плюсы и минусы, какие неожиданности могут поджидать, и как все это сочетать с материнством. Следите за новостями.
Если есть твердое намерение начать продажу вещей, могу порекомендовать актуальную базу поставщиков. Стоимость одной базы 300 рублей, ВИП пакет с каналом обучения и чатом общения — всего 500 рублей. Пишите.
Поделись с друзьями!