👋 Привет! Я каждый день размещаю вашу рекламу в своих страничках в соцсетях, и часто вы присылаете текст для публикации, который, как бы это мягко сказать, ну совсем не продающий. И даже рассказываете, что хорошо знаете, как написать продающий текст для поста. Но вряд ли знаете, потому что часто это такое себе…
🤦♀️ Либо каша из несвязанных между собой предложений. Либо пост-знакомство, который никак не мотивирует перейти на вашу страницу. Либо описание товара/услуги без призыва это купить. И часто еще и без ссылок на страницу и вообще без каких-либо контактов.
🙅♀️ Камон, ребят, вы же деньги платите не для того, чтобы ваш пост красиво повисел? Цель рекламы, как я понимаю, именно продавать?
🙏 Поэтому пишу вам мануал, как правильно писать продающий пост для рекламы.
Как написать продающий текст для рекламы?
✏️ Продающий пост содержит обязательно:
1️⃣ Боль. Это проблема читателей, явная или нет. Они могут даже не знать, что у них есть эта проблема, а ваш пост на это укажет, и человек такой: Ого! Это же прям про меня!
2️⃣ Решение боли. Это Ваше предложение, Ваша экспертность. То, с помощью чего вы поможете человеку почувствовать себя лучше, избавить от его проблемы.
3️⃣ Призыв к действию. Подпишитесь, закажите, позвоните — люди так устроены, что их нужно вести за ручку и говорить, что надо сделать.
4️⃣ Какое-то ограничение. «Осталось мало мест», «Только три дня» и так далее — то, что переведет проблему человека из «Надо когда-нибудь этим заняться» в «Мне надо это прямо вчера».
5️⃣ Ссылки на страницу автора. В идеале три — в начале текста, середине и конце. Если текста мало — то в начале и в конце.
НЕ надо много букв. Большинство просто не осилит метровые полотна и пролистнет пост, даже если эта проблема у них реально есть.
👀 Сложно? Напишите мне, подготовлю вам пост исходя из ваших предложений и запросов клиентов. Стоимость — 500 рублей за 1000 символов, минимум 500 рублей. Ссылки на мессенджеры есть на странице «Обратная связь«
Лена シ
Поделись с друзьями!